Автор произведения кладовая солнца. История создания сказки - были «Кладовая солнца

Видно, что Пришвин интересно обыгрывает сказочные мотивы, например, читатель не сомневается в том, что события происходят на самом деле, хотя в повести много сказочных персонажей. Даже Настя сравнивается с Золотой Курочкой, а Митраша называется "Мужичком в мешочке".

В повести "Кладовая солнца", анализ которой мы проводим, рассказывается о приключениях детей, которые остались сиротами. Эти дети попадают в такие непростые жизненные обстоятельства, что и взрослым пришлось бы туго. Детям приходится рано становится взрослыми, решать "взрослые" проблемы. Какие качества проявляют они в таких условиях? Настя, например, очень хозяйственная, Митраша мастеровит, он даже может из дерева сделать посуду.

Хорошо видно само отношение автора к своим героям. Он их называет "нашими любимцами". Понятно, что у Митраши и Насти время от времени возникают недопонимания и перепалка, но брат старается показать, что главным в доме теперь является он. Однако все эти ссоры мило выглядят, поскольку брат с сестрой в общем любят друг друга. Образ главных героев хорошо раскрывается в ситуации, когда дети решают пойти набрать клюквы. Этот момент весьма важен при анализе "Кладовой солнца". Как обстоятельно и серьезно они подходят к сборам! Брат рассказывает о "палестинке", помня рассказ своего отца. Он надеется отыскать "палестинку", чтобы побольше набрать сладкой клюквы. В итоге между ребятами разгорается ненужный спор, и каждый идет в лес сам по себе.

Важные детали анализа "Кладовая солнца"

Природа в сказке Пришвина "Кладовая солнца" играет ключевую роль. Пришвин не только умело описал природу, но и "оживил" ее, представив, как самостоятельное действующее лицо, у которого своя жизнь. Природа даже особым образом выражает свое отношение к происходящему с детьми и влияет на их жизнь. После того как Митраша поссорился с Настей, и они разделились, начал злобно выть ветер и качать со стонами деревья, а солнце исчезло. Таким образом стало понятно, что герои должны готовиться к испытаниям.

Образ старика Антипыча автор создал сказочно - неизвестно, сколько ему лет, видно только, что он очень старый. В своей речи Антипыч то и дело говорит загадками, да к тому же он понимает язык своей собаки Травки и сам может с ней объясниться. Антипыч поведал Травке главную тайну жизни, которая заключается в умении любить и быть любимым, причем, такая взаимная любовь должна быть между живыми существами, особенно, если одному из них требуется помощь. Не случайно идет речь о живых существах, к коим относятся не только люди. Например, когда умер старик Антипыч, это стало несчастьем прежде всего для Травки, которая стала считать в итоге "маленьким Антипычем" нашего главного героя Митрашу. Это произошло после спасения собакой мальчика из болота.

Непременно, делая анализ сказки "Кладовая солнца" Пришвина, надо подметить, что послужило причиной испытаний Митраши и Насти. Митраша понадеялся на себя, забыв народную мудрость. Он направился в самое болото, которое его чуть не погубило. А Настей овладела жадность, которая собирала себе клюкву, уходя все дальше и дальше. Когда девочка поняла, что забралась слишком далеко, она закричала. Но крик ее был вызван страхом за брата, и Митраша уловил ее голос. Сама Настя поняла, что была неправа и укоряет себя.

Выводы о характерах главных героев

Собака Травка не сразу стала воспринимать Митрашу, как своего нового хозяина. Лишь когда герой окликнул своего спасителя-собаку, она приняла его власть. Оказавшись в сильной опасности, Митраша проявил взрослые качества, силу и смелость, и Травка почувствовала это. К тому же, вставший на пути Митраши матерый хищник, оказался сражен человеком, а это еще одно проявление силы и мужества.

Мы надеемся, что данный анализ повести "Кладовая солнца" окажется для вас полезным. Почаще бывайте в нашем литературном Блоге , делитесь статьями с друзьями.

Книга Пришвина «Кладовая солнца» познакомит вас с интересным рассказом и его героями, а мы поможем вам познакомиться с Пришвином и его «Кладовой солнца» в кратком его содержании, чтобы знать смысл произведения и уметь отвечать на вопросы на уроке литературы.

Пришвин Кладовая солнца

Глава 1

В селе, что расположилось недалеко от Блудова болота, брат с сестрой остаются сиротами. Мать умерла, а отца забрала война. Дети жили как раз по соседству от дома, где поселился рассказчик. Сироты были еще детьми, девочке лишь двенадцать лет, а мальчику и того десять. Когда родителей не стало, все хозяйство, а это и куры, и корова, и телка, и поросенок, и коза, легло на их небольшие детские плечи. Правда, соседи и дальние родственники пытались им помогать, но дети быстро приловчились и стали со всем добром справляться самостоятельно. Даже часто приходили на общественные работы. Сестра по хозяйству, брат занимался мужскими делами, а также бондарством.

Глава 2

Была ранняя весна и дети от людей услышали, что пора собирать клюкву, которая, кстати, вкуснее всего после зимы, хотя многие клюкву собирают поздней осенью. Вот Митраша и Настя собрались в путь за клюквой. Собрались идти на палестинку, о которой рассказывал отец. Именно там растет очень много ягод. Но место опасное. Несмотря на это, дети отправляются в дорогу, захватив с собой все необходимое, в том числе, еду и оружие.

Глава 3

Дети прошли приболотную местность по тропинке, которую проложили еще до них, По дороге они собирали первую попавшую им клюкву, а также слушали различные звуки, что издавали разные птицы, а также дети услышали вой. Как сказал Митраша, это выл одинокий волк. Выбирая путь, куда идти за клюквой, дети решают идти за стрелкой компаса, туда, куда никто не ходит, где их отец говорил, находится палестинка.

Глава 4

Дети пришли к Лежачему камню, где решили немного отдохнуть, и встретить солнечные лучи, которые бы их согрели, так как они немного замерзли. И вновь слушали птиц, а после решили идти. Митроша указывал на один путь, а Настя хотела идти всеми протоптанной тропинкой. В итоге каждый пошел своей дорогой.

Глава 5

Далее Пришвин в «Кладовой солнца» рассказывает о собаке Травке, которая теперь одиноко живет в лесу, как дикий зверь, добывая себе самостоятельно пропитание, хотя до этого жила с охотником-лесником Антипычем. С ним она и на охоту ходила, с ним и жила, а он всегда защищал ее от волков. Теперь собака сама и часто воет, особенно, когда слышит, как издают во время ветра, стон деревья. Этот вой собачий и слышит волк.

Глава 6

Как раз недалеко от сторожки у Сухой речки несколько лет назад расплодились волки. Крестьяне позвали волчью команду, чтобы те их убили. Истребители волков прибыли быстро, быстро сделали свое дело, выманив волчицу с волчатами и волка. Вот только волк сумел удрать. Это и был тот самый известный Серый помещик. За ним потом несколько раз охотились, но не получалось убить. Как раз в тот день, когда дети разошлись разными дорогами, волк вылез из своего логова. Голодный, худой. Он завыл. Далее в рассказе Пришвина «Кладовая солнца» автор призывает не верить волчьему вою. Это не жалостный вой, а опасный, злой.

Глава 7

Сухая речка огибала Блудово болото полукругом. С одной ее стороны выл волк, а с другой стороны – собака. Как раз на собачий вой и решил пойти волк, чтобы сожрать пса, но собака раньше перестала выть, поэтому волку не удалось ее поймать. Сама же собака отправилась на охоту и взяла след зайца, который направился к Слепой лани, куда пошел Митроша. Однако тут собака услышала запах картошки, что была в корзинке, и, поняв, что человек с картошкой направился в другую сторону, решает идти в сторону Насти.

Глава 8

Слепая елань – это как раз то место, где пласт торфа был молодой и тонкий, поэтому, места были не твердыми, а полужидкими. Станешь ногой и проваливаешься, да не знаешь, на какую глубину. Митраша же продолжал идти. Он шел по чьим-то следам, надеясь на то, что предыдущий человек выбрал правильный путь. Мальчик шел и тут ему захотелось сократить путь, причем, он увидел, что это возможно, ведь там росла трава-белоус, которая всегда растет у человеческой тропы, а значит, дорогу он выбрал верную. Он решает идти не проторенной дорогой. Но ошибся. Он попал в ту самую елань, где все погибали. Мальчика также засосало болото. Он стал звать Настю, которая где-то вдали уже звала Митрошу, вот только крик Митроши уносил ветер в другую сторону. Мальчик заплакал, чувствуя свою погибель.

Глава 9

Знакомясь с Пришвиным с его «Кладовой солнца», и продолжая рассказ, мы узнаем о дальнейших событиях. В то время, как Митраша шел краткой дорогой и опасной, Настя пошла по проверенной, собирая по пути клюкву. Дети не могли знать, что в итоге они все равно должны были встретиться. И, если бы Митроша не свернул с дорожки, и не провалился, то уже бы собирал клюкву, которая хорошо ценилась и за которой все гонялись. Вот только куда бы он собирал ягоду, непонятно. Настя же дошла до того самого места, где было много клюквы. Она и думать забыла о брате и только, когда увидела собаку, ту самую Травку, ей вспомнился брат и девочка крикнула его имя. Как раз этот крик и слышал мальчик. Настя же упала рядом с корзинкой и заплакала.

Глава 10

Собака находится рядом с Настей, а учуяв беду, начинает выть. Этот вой вновь слышен волку, который начинает бежать в сторону собаки. И тут Травка перестает выть, заметив зайца. Собака решает бежать за ним, а волк бежит за собакой.

Глава 11

Когда собака бежала за зайцем, то увидела человека в болоте, который ее позвал. Он назвал собаку Затравушкой. Именно так когда-то называл ее прежний хозяин. Собака стала подползать к мальчику ближе и тут Митроша ухватил ее за лапы. Испугавшись, собака дернулась и стала вырываться. Этим она и вытащила немного мальчика, который дальше смог вырваться из болота и доползти до тропинки. Когда Митроша выбрался, он позвал к себе собаку, чтобы обнять ее.

Глава 12

Когда мальчик был в безопасности, собака продолжила свой гон за зайцем, Митроша, понимая, что это его единственный ужин, прилег у можжевельника, чтобы в нужную минуту выстрелить. Вот только в это время к можжевельнику подобрался волк и был совсем близко к мальчику. Увидев волка, Митроша выстрелил. Волк сразу погиб. Выстрел же привлек Настю, которая и смогла отыскать Митрошу. Дети встретились. Собаке же удалось поймать зайца и принести брату с сестрой.

Соседи тем временем кинулись и увидели, что детей давно нет, что они не ночевали дома. Все собрались на их поиски и тут, сестра с братом вышли из леса, а за ними бежала всем известная собака. Дети все рассказали жителям села, рассказали и о том, как Митроша застрелил волка. Многие не верили, пока не увидели труп волка. Так мальчик стал героем. Настя же долго себя корила за то, что бросила брата и за то, что с такой жадностью собирала ягоду, а когда провозили эвакуированных детей из Ленинграда, отдала им всю собранную клюкву.

«Рассказ «Кладовая солнца»» - Что взял с собой Митраша, собираясь в лес «по ягоду»? Кто такой Серый помещик? Чем занят? Почему дети разошлись в лесу? Михаил Михайлович Пришвин (1873 - 1954). Что мы знаем о детях: Сказку-быль «Кладовая солнца» Пришвин написал в 1945 г. Как звали Травку дети? Сказка – быль «Кладовая солнца». Настя – «золотая курочка».

«Пришвин» - Вставай же, друг мой! В учёбе Пришвину везло и не везло одновременно. В 1885 году Пришвин с друзьями-гимназистами попытался совершить побег в “Азию”. Собери в пучок лучи своего счастья, будь смелей, начинай борьбу, помогай солнцу! Первый класс гимназии в то время соответствовал третьему или четвёртому классу современной школы.

«Рассказы Пришвина о животных» - Значение суффиксов. Чередование звуков. Холмы. Мир произведений. Пришвин. Первородство. Библиотека. Ветер. Путешествие в царство Берендея. Любовь к русскому языку. Времена года. Листья. Смотри в корень. Смысл и суть слов. Чудесные слова. Родственники. Приставки. Стихотворение о Пришвине. Слова.

«Пришвин Кладовая солнца» - И такое чистое, доброе, лучистое! «Вставай же, друг мой! Как автор и художник подчёркивают в Митраше силу, упорство, настойчивость и трудолюбие? Антипыч и Травка. Солнце дарит всему живому материнское тепло, жизнь. Спит, затаившись до времени: Смотришь, а не видать. «Слова у Пришвина цветут, сверкают.

«Кладовая солнца» - Вырази своё мнение. Мне ближе позиция… Блудово болото. Я не согласен с мнением… На чьей стороне автор? На мой взгляд… М.М.Пришвин «Кладовая солнца». Нравственная суть взаимоотношений Насти и Митраши. Я думаю иначе… Митраша и Настя. Тетерев-косач. Мне кажется… В отличие от… Ель и сосна.

«Писатель Пришвин» - Услуги волонтеров. Связь с другими проектами. Открытие музейной экспозиции «Пришвин и Карелия». Финансирование. Помощь муниципальных организаций и учреждений. Установление памятника писателю М.Пришвину. Привлечение спонсорской помощи. Продолжение… Литературно-музыкальная композиция по произведениям М.Пришвина «Я встаю в предрассветный час…».

Всего в теме 25 презентаций

Иллюстрация Е. Лопатиной

Почти в каждом болоте кроется несметное богатство. Все травинки и былинки, растущие там, пропитывает солнце, насыщает своим теплом и светом. Умирая, растения не сгнивают, как в земле. Болото бережно сохраняет их, накапливая могучие пласты торфа, пропитанного солнечной энергией. Поэтому и называют болото «кладовой солнца». Такие кладовые разыскиваем мы, геологи. Эта история произошла в конце войны, в селе возле Блудова болота, что в Переславль-Залесском районе.

В соседнем от нас доме жили брат с сестрой. Двенадцатилетнюю девочку звали Настей, а её десятилетнего брата - Митрашей. Дети недавно осиротели - «их мать умерла от болезни, отец погиб на Отечественной войне». Дети были очень милые. «Настя была как Золотая курочка на высоких ножках» с личиком, усыпанным золотистыми веснушками. Митраша был невысоким, плотным, упрямым и сильным. Соседи называли его «мужичок в мешочке». Сначала им помогали всем селом, а потом дети сами научились управляться с хозяйством и оказались очень самостоятельными.

Однажды весной дети решили пойти за клюквой. Обычно эту ягоду собирают осенью, но пролежав зиму под снегом, она становится вкуснее и полезнее. Митраша взял отцовское ружьё и компас, Настя - огромную корзину и еды. Когда-то отец рассказывал им, что в Блудовом болоте, возле Слепой елани есть нетронутая полянка, усыпанная ягодой. Туда-то дети и направились.

Вышли они затемно. Птицы ещё не пели, только за рекой слышался вой Серого Помещика - самого страшного волка в округе. К развилке дети подошли, когда солнце уже встало. Тут и вышел у них спор. Митраша хотел идти по компасу на север, как отец говорил, только северная тропка была нехоженой, чуть заметной. Настя хотела пойти торной тропой. Дети поругались, и каждый повернул на свою тропку.

Тем временем неподалёку проснулась Травка, собака лесника Антипыча. Лесник умер, и его верная собака осталась жить под остатками дома. Травке было тоскливо без хозяина. Она завыла, и этот вой услыхал Серый Помещик. В голодные весенние дни он питался, в основном, собаками, и теперь побежал на вой Травки. Однако вскоре вой прекратился - собака погнала зайца. Во время погони она учуяла запах маленьких людей, один из которых нёс хлеб. По этому-то следу Травка и побежала.

Между тем компас привёл Митрашу прямо к Слепой елани. Здесь еле заметная тропка делала крюк, и мальчик решил его срезать напрямки. Впереди лежала ровная и чистая полянка. Митраша не знал, что это и есть гибельная топь. Мальчик прошёл больше половины, когда елань начала его засасывать. В одно мгновение он провалился по пояс. Митраше оставалось только лечь грудью на ружьё и застыть. Внезапно мальчик услышал, как его окликает сестра. Он отозвался, но ветер отнёс его крик в другую сторону, и Настя не услышала.

Всё это время девочка шла по утоптанной тропе, которая тоже вела к Слепой елани, только в обход. В конце тропы она наткнулась на то самое клюквенное место, и начала собирать ягоду, забыв обо всём. О брате она вспомнила только к вечеру - еда-то осталась у неё, а Митраша так и ходит голодный. Оглянувшись, девочка увидела Травку, которую привёл к ней запах съестного. Настя вспомнила собаку Антипыча. От тревоги за брата девочка заплакала, а Травка старалась её утешить. Она завыла, и Серый Помещик поспешил на звук. Вдруг собака снова почуяла запах зайца, помчалась за ним, выскочила на Слепую елань и увидела там ещё одного маленького человека.

Митрашка, совсем замёрзший в холодной трясине. увидел собаку. Это был его последний шанс спастись. Ласковым голосом он подманил Травку. Когда лёгкая собака подошла совсем близко, Митраша крепко ухватил её за задние лапы, и Травка вытащила мальчика из трясины.

Мальчик был голоден. Он решил подстрелить зайца, которого выгнала к нему умная собака. Он зарядил ружьё, изготовился, и вдруг совсем рядом увидел волчью морду. Выстрелил Митраша почти в упор и окончил долгую жизнь Серого Помещика. Выстрел услыхала Настя. Брат с сестрой провели ночь на болоте, а утром вернулись домой с тяжёлой корзиной и рассказом о волке. Те, кто поверил Митраше, пошли на елань и привезли мёртвого волка. С тех пор мальчик стал героем. К концу войны его уже не называли «мужичком в мешочке», так он вырос. Настя долго корила себя за жадность к клюкве и отдала всю полезную ягоду детям, эвакуированным из Ленинграда.

Произведение по жанровой направленности является сказкой-былью и повествует о детях, оставшихся сиротами в военные годы, преодолевающих жизненные трудности.

Главными персонажами рассказа являются брат и сестра Настя и Митраша, вынужденные выживать самостоятельно, поскольку рано лишаются родителей.

Писатель дает подробное описание главных героев, представляя девочку Настю, старшую в семье, в образе ответственной и трудолюбивой малышки, отличающейся веснушчатым лицом, светлыми локонами, хрупкостью и острым умом. Девочка всегда помогает братишке и даже уступает ему в его капризах. Автор именует Настю золотой курочкой, имеющей высокие ножки, поскольку девочка встает до рассвета, выгоняет на пастбище коров и целый день хлопочет по хозяйству.

Митраша представляется как маленький мужичок в мешочке, поскольку имеет от отца некоторые ремесленные навыки и занимается мужской работой в доме, иногда продавая свои изделия либо обменивая на продукты.

Писатель подчеркивает разделение домашних обязанностей между детьми, демонстрируя сплоченность и дружбу родных людей.

Сюжетная линия рассказа развивается путем произошедшего с детьми события в момент их похода в лес за клюквой. Настя увлекается сбором ягод и не замечает отсутствие брата, который попадает в болото и не может самостоятельно выбраться из трясины. Помощь оказывает собака Травка, которая приводит сестру к брату. До этого момента Митраша не очень любит собаку, но после спасения становится для нее полноценным хозяином.

Однако приключения детей на этом не заканчиваются, поскольку впереди у них еще встреча с голодным волком. В этой ситуации Митраша проявляет себя как настоящий мужчина, не растерявшись выстрелив в зверя.

Отличительной особенностью рассказа является авторское описание окружающей природы, которая представляется в произведении самостоятельным персонажем, настроенным на жизнь детей.

В момент расставания Насти и Митраши на небе появляется серая туча, закрывая солнечные лучи, в сопровождении резкого ветра, завывающего и стонущего. Таким образом, природа предупреждает героев о предстоящем испытании.

Смысл произведения заключается в проявлении истинных человеческих чувств даже маленькими детьми, в душе которых много тепла, любви, чувства собственного достоинства, понимания природы и родственных отношений.

Вариант 2

Рассказ Михаила Михайловича Пришвина «Кладовая солнца» повествует о сиротах, о том, как они справлялись с трудностями, как учились жить без родителей.

Главных героев автор описывает очень скрупулёзно. Девочка, Настя, старшая в семье, представляется читателю ответственной и очень трудолюбивой. Она с веснушками на лице, со светлыми волосами, хрупкая и очень умная. Всегда уступала брату, старалась сделать как лучше и во всем ему помогала. Автор называет ее золотой курочкой на высоких ножках. На мой взгляд, Михаил Михайлович недаром дал такое прозвище Насте. На протяжении всего рассказа, он пишет о ней с уважением. Настя вставала до восхода солнца, выгоняла стадо коров на пастбище и, не ложась спать, занималась всеми делами по хозяйству до самой ночи.

Митрашу, брата главной героини, автор описывает как «маленького мужичка в мешочке». Он научился у отца некоторому ремеслу и занимался мужскими делами по хозяйству. Результат своего ремесла Митраша продавал или обменивал. Так и жили сироты, устраивая свой быт.

Автор рассказа очень точно делит обязанности по хозяйству между детьми. Оставшись одни, без родителей, Настя и Митраша занимаются бытовыми делами вместе. «Золотая курочка на высоких ножках и мужичок в мешочке» занимаются женскими и мужскими делами по хозяйству соответственно. Такое разделение труда между детьми и дает им, на мой взгляд, ту сплоченность и дружбу, которая должна быть между родными людьми.

Как-то раз дети решают идти за клюквой. В лесу они расходятся по разным тропам. Митраша попадает в болото и долго не может выбраться, а Настя увлекшись собиранием клюквы забывает про брата. Найти друг друга детям помогает собака лесника по кличке Травка.

Михаил Пришвин назвал свой рассказ «Кладовая солнца» потому, что в лесных болотах очень много торфа. Во времена Отечественной войны данное горючее было очень ценно, да и остается ценным по сей день.

По моему мнению, автор рассказа очень точно передал всю атмосферу, которая должна быть между детьми, которые остались без родителей. Пришвин показал братско-сестринскую любовь. Настя и Митраша всегда были вместе, жили в мире. Ведь они остались одни на целом свете, и роднее друг друга у них никого нет. Автор наглядно показывает в своем произведении, что может случиться, если брат и сестра не будут ладить друг с другом.

После прочтения рассказа «Кладовая солнца», каждый читатель задастся вопросом: как я отношусь к своей сестре или своему брату? Ведь роднее сестры или брата у человека никого нет. Они всегда должны быть вместе и помогать друг другу. А чтобы лучше понять, как следует относиться к родному человеку, стоит прочесть данный рассказ.

Анализ Кладовая солнца - где правда, а где сказка

Произведение написано в 1945 году, поэтому его сюжет и герои рассказа, соответствуют тому тяжёлому для страны времени.

Сюжет прост. В какой-то русской деревне живут мальчик и девочка. Живут одни, потому что сироты – папа их погиб на войне, а мама умерла от болезни. Девочке 12 лет, мальчику 10 лет. У них есть дом, у них есть домашние животные: корова, овцы, куры.

Начиная читать рассказ, сразу понимаешь, что это – выдумка. Не может быть, чтобы в деревне у ребят не было родственников. Не может быть, чтобы детей погибшего красноармейца не устроили в детский дом. И как в таком возрасте они управлялись с хозяйством, которое и взрослому не под силу?

Дальше события развиваются так. Обычное деревенское дело: дети пошли в лес собирать ягоду (клюкву). Девочка, конечно, с лукошком, а мальчик, по нынешней терминологии – «крутой», берёт с собой ружьё и компас. Ну, компас понятно – игрушка, а вот ружьё-то по высоте выше десятилетнего мальчика. Как он его нести будет? Но автор придумывает оправдание: в лесу живёт одинокий и голодный волк. Вот для защиты от волка и взято с собой ружьё.

Должен заметить, что сказочность и в названии рассказа: «Кладовая солнца». Это, по задумке автора, название болота. Но русские торфом печи никогда не топили. У нас дров было достаточно. И такое название болоту никогда бы не дали. Далеки они были от научной идеи, что торф, уголь и нефть – это концентрат солнечной энергии.

Пошли, значит, мальчик и девочка в лес и, конечно, поссорились (как в сказке – не пей водичку – козлёночком станешь). Не послушался братик свою сестру: не по тропинке пошёл, а по компасу. Дошёл до болота и там провалился в топь. Слава Богу, ружьё было с ним! Он за ружьё ухватился и не утонул.

А тут и бездомная собака (друг человека) пришла на помощь и вытащила его из болота. И злого волка он потом застрелил. Затем, сестрица, собрав клюквы, нашла его, и они вернулись домой. А в деревне уже все переполошились: куда дети подевались? Такая вот полусказочная история.

Написан рассказ красиво, а чему он нас учит? Может быть, живите дружно, любите собак и убивайте волков. Или – не ходите, дети в лес одни: там волки живут.

  • Сочинение Что такое Мечта? (9, 11 класс. ОГЭ ЕГЭ)

    У каждого есть какое-либо желание. Оно у всех может быть разным, ведь мы все по-разному думаем, мыслим, индивидуально смотрим и формируем в себе те или иные взгляды на жизнь. Но несмотря на все эти различия

  • Если бы была возможность выбирать себе жилье самостоятельно, следует остановиться на просторном доме. В нем обязательно должна быть большая гостиная, чтобы вся семья могла собраться и поговорить хотя бы раз в неделю

  • Сочинение Любовь и предательство в повести Иуда Искариот Андреева

    Данное произведение написано с высоким психологическим пониманием человеческих поступков. Автор раскрывает сущность жизненного уклада всех героев, заглядывая в их души и срывает все маски с героев повести.