Бмв ф10 технические характеристики. Бмв f10 технические характеристики обзор описание фото видео Bmw f10 технические характеристики
Седан БМВ 5 серии в кузове F10 (рестайлинг 2013 года) предлагается на отечественном рынке в 8-ми модификациях.
BMW 520i и BMW 528i
Обе бензиновых версии имеют под капотом четырехцилиндровый рядный двигатель N20 B20 объемом 2.0 литра. В первом случае он выдает мощность 184 л.с. (270 Нм), во втором – 245 л.с. (350 Нм).
BMW 535i
Модификация комплектуется 3.0-литровой рядной «шестеркой» с индексом N55 B30 – начальным двигателем серии N55. Прямой впрыск и двойной наддув позволяют агрегату генерировать тягу 306 л.с. и 400 Нм. БМВ 535i разгоняется до 100 км/ч за 5.6 секунды.
BMW 550i
Самая мощная и скоростная версия модели, приводимая в движение 4.4-литровой «турбовосьмеркой» N63 B44. Двигатель обладает максимальной мощностью 450 л.с. и пиковым крутящим моментом 650 Нм. Полноприводный БМВ 550i xDrive демонстрирует «ураганную» динамику, достигая 100 км/ч через 4.4 секунды после старта. Расход топлива автомобиля не превышает 9.2 литров на «сотню».
Дизельные модификации:
- BMW 520d – мотор B47 D20, 2.0 литра, четыре цилиндра, 190 л.с., 400 Нм;
- BMW 525d – мотор N47 D20, 2.0 литра, четыре цилиндра, 218 л.с., 450 Нм;
- BMW 530d – мотор N57 D30, 3.0 литра, шесть цилиндров в ряд, 258 л.с., 560 Нм;
- BMW M550d – мотор N57 D30, 3.0 литра, шесть цилиндров в ряд, 381 л.с., 740 Нм.
Топовая дизельная четырехдверка BMW M550d XDrive с пакетом M Performance оснащается настроенной на спортивной лад подвеской. Она работает совместно с 3.0-литровым шестицилиндровым турбодизелем, выдающим 381 л.с. при моменте 740 Нм, и системой полного привода. Модификация разгоняется до 100 км/ч за 4.7 секунды, что лишь немного уступает показателю BMW 550i с 450-сильным V8. Вместе с тем расход топлива BMW M 550d весьма умеренный – 6.2 литра на 100 км в комбинированном цикле.
Полные технические характеристики БМВ 5 серии в кузове F10
Параметр | BMW 520i | BMW 528i | BMW 535i | BMW 550i | BMW 520d | BMW 525d | BMW 530d | BMW M550d |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||||||
Тип двигателя | бензиновый | дизельный | ||||||
Тип впрыска | непосредственный | |||||||
Наддув | да | |||||||
Количество цилиндров | 4 | 6 | 8 | 4 | 6 | |||
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | рядное | |||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||||||
Объем, куб. см. | 1997 | 2979 | 4395 | 1995 | 2993 | |||
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 84.0 х 90.1 | 84.0 х 89.6 | 89.0 х 88.3 | 84.0 х 90.0 | ||||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 184 (5000-6250) | 245 (5000-6500) | 306 (5800-6000) | 450 (5500-6000) | 190 (4000) | 218 (4400) | 258 (4000) | 381 (4000-4400) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 270 (1250-4500) | 350 (1250-4800) | 400 (1200-5000) | 650 (2000-4500) | 400 (1750-2500) | 450 (1500-2500) | 560 (1500-3000) | 740 (2000-3000) |
Трансмиссия | ||||||||
Привод | задний | полный | задний | полный | ||||
Коробка передач | 8АКПП | |||||||
Подвеска | ||||||||
Тип передней подвески | независимая многорычажная | |||||||
Тип задней подвески | независимая многорычажная | |||||||
Тормозная система | ||||||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||||||
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | |||||||
Рулевое управление | ||||||||
Тип усилителя | электрический | |||||||
Шины | ||||||||
Размер шин | 225/55 R17 / 245/45 R18 | |||||||
Размер дисков | 8.0Jx17 / 8.0Jx18 | |||||||
Топливо | ||||||||
Тип топлива | АИ-95 | ДТ | ||||||
Экологический класс | Евро-6 | |||||||
Объем бака, л | 70 | |||||||
Расход топлива | ||||||||
Городской цикл, л/100 км | 8.1 | 8.4 | 10.5 | 12.7 | 5.2 | 5.8 | 6.4 | 7.5 |
Загородный цикл, л/100 км | 4.7 | 5.2 | 5.9 | 7.1 | 4.1 | 4.6 | 4.9 | 5.4 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.0 | 6.4 | 7.6 | 9.2 | 4.5 | 5.1 | 5.4 | 6.2 |
Габаритные размеры | ||||||||
Количество мест | 5 | |||||||
Количество дверей | 4 | |||||||
Длина, мм | 4907 | |||||||
Ширина, мм | 1860 | |||||||
Высота, мм | 1464 | |||||||
Колесная база, мм | 2968 | |||||||
Колея передних колес, мм | 1600 | |||||||
Колея задних колес, мм | 1627 | |||||||
Передний свес, мм | 832 | |||||||
Задний свес, мм | 1107 | |||||||
Объем багажника (мин/макс), л | 520 | |||||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 141 | |||||||
Масса | ||||||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1690 | 1785 | 1840 | 1955 | 1705 | 1840 | 1885 | 1955 |
Полная, кг | 2225 | 2310 | 2365 | 2480 | 2240 | 2365 | 2410 | 2460 |
Динамические характеристики | ||||||||
Максимальная скорость, км/ч | 233 | 250 | 250 | 250 | 231 | 240 | 250 | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 7.9 | 6.3 | 5.6 | 4.4 | 7.9 | 7.0 | 5.7 | 4.7 |
Мировой дебют седана BMW F10 состоялся 23 ноября 2009 года на Олимпийском стадионе в Мюнхене. Эта версия седана пришла на смену , а серийное производство стартовало 7 января 2010 года.
Благодаря своему спортивному и элегантному внешнему виду, динамике типичной для бренда BMW, высокой эффективности, а также инновационному комфорту и безопасности, шестое поколение убедительно отражает высший стандарт наиболее успешных в мире производитель автомобилей премиум-класса на протяжении всего процесса развития.
Мировой дебют седана БМВ Ф10 открыл новую главу в истории поистине впечатляющего успеха автомобилестроения компании. В течение всего времени продаж пятой модели за всю историю, общие продажи составили более 5,5 млн. единиц.
В июле 2013 года стартовало производство с 143-сильным N47, а после обновления этом двигатель заменен на новый силовой агрегат B47.
Мотор | Объем | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | Средний расход, л/100 км | |
520i | N20B20 | 1997 | 184 | 270 | 6,8 |
523i | N53B30 | 2996 | 204 | 270 | 7,6 |
528i | N53B30 N20B20 |
2996 1997 |
258 245 |
310 350 |
8,4 6,8 |
528i xDrive | N53B30 N20B20 |
2996 1997 |
258 245 |
310 350 |
8,4 7,0 |
530i | N53B30 | 2996 | 272 | 310 | 7,6 |
535i | N55B30 | 2979 | 306 | 400 | 8,5 |
535i xDrive | N55B30 | 2979 | 306 | 400 | 8,2 |
550i | N63B44 | 4395 | 407 | 600 | 10,5 |
550i xDrive | N63B44 | 4395 | 460 | 650 | 8,7 |
518d | N47D20 B47D20 |
1995 1995 |
143 150 |
360 360 |
4,5 |
520d EDE | N47D20 | 1995 | 184 | 380 | 4,5 |
520d | N47D20 B47D20 |
1995 1995 |
184 190 |
380 400 |
4,9 |
520d xDrive | N47D20 B47D20 |
1995 | 184 190 |
380 400 |
4,9 |
525d | N57D30UL N47D20 |
2993 1997 |
204 218 |
450 450 |
6,2 5,0 |
525d xDrive | N47D20 | 1997 | 218 | 450 | 5,1 |
530d | N57D30OL | 2993 | 245 258 |
540 560 |
6,3 5,7 |
530d xDrive | N57D30OL | 2993 | 258 | 560 | 5,7 |
535d | 2993 | 299 313 |
600 630 |
6,1 5,4 |
|
535d xDrive | N57D30T0 | 2993 | 313 | 630 | 5,7 |
M550d xDrive | N57D30 | 2993 | 381 | 740 | 6,3 |
Коробка передач BMW F10
В качестве опции на все версии F10 доступна 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, а на 550i она поставляется в стандартной комплектации. Для повышения эффективности на всех моделях устанавливается электро-усилитель руля EPS.
Размеры BMW F10
Комплектация BMW F10
Технология BMW EfficientDynamics поставляется в стандартной комплектации в соответствующей комбинации на каждую модель.
Инновационная система BMW ConnectedDrive включает в себя Park Assistent (помощь при парковке), Surround View (система камер заднего вида), функция предупреждения об столкновении с применением тормоза в сочетании с активным круиз-контролем и функцией Stop&Go, Speed Limit Info (устройство ограничения скорости), Lane Departure Warning, Head-Up Display и BMW Night Vision с распознаванием человека.
На основе этого седана был создан гибрид , седан и для китайского рынка версия
В ноябре 2009 года был представлен новый кузов для моделей BMW пятой серии. Разработчики – специалисты баварской компании - обозначили его как F10 (для седанов) и F11 (кузов универсал Touring). Производство автомобилей на этой платформе началось в 2010 году и продолжается по сей день.
Разработкой внешнего вида нового кузова BMW занималась команда дизайнеров под руководством Адриана ван Хоойдонка. Если сравнивать с предыдущей моделью автопроизводителей из Баварии (BMW E60), то необходимо отметить более традиционные для стиля BMW черты, оформление в лучших классических традициях этой всемирно известной компании: длинный рельефный капот, короткие свесы, плавная линия крыши, слегка наклоненная вперед радиаторная решетка – знаменитые «ноздри» BMW, мощная спортивная корма и элегантные линии боковых панелей. Салон отвечает главной концепции компании – «удовольствие за рулем». Добавим – и в салоне. Простор, качественная и стильная отделка, разумное сочетание цветов и материалов, сдержанность и отсутствие лишних элементов – так можно охарактеризовать дизайн салона F10. Стоит еще учесть, что он стал длиннее и шире предшественника, а это дает дополнительный комфорт пассажирам.
Что касается двигателей, то их у новой разработки как минимум семь: шестицилиндровые бензиновые и восьмицилиндровые бензиновые и дизельные. Основным считается 4,4 – литровый надувной V8 мощностью 407 лошадиных сил при крутящем моменте в 600 Нм. (мотор N63 BMW 550i). Бензиновые моторы на шесть цилиндров представлены модификациями N52N (на BMW 523i и BMW 528i), N53 в двух вариантах разной мощности (BMW 523i и 528i) и N55 (BMW 535i). Ряд дизельных двигателей на восемь цилиндров состоит из N47 (BMW 520d) и N57 мощностью 245 л.с. и 230л.с. (BMW 525d, 530d, 535d).
Подвеска BMW F10 повторяет уже опробованную на седьмой серии. Небольшие изменения в конструкции определены изменением размеров колесной базы. Передняя подвеска выполнена двухрычажной, задняя – фирменная многорычажная. Очень хочется отметить недостатки, присущие новой разработке специалистов BMW. Но… видимо, нам это не удастся. Все, кто проводил тест-драйв моделей в кузове F10, отмечают только положительные моменты. И как бы не отзывались об автомобилях BMW F10 – «увеличенная тройка» или «уменьшенная семерка» - они остаются «пятерками» BMW со всеми присущими 5 Series достоинствами, которые смогли оценить более 5,5 миллионов автолюбителей по всему миру.
Габаритные размеры:
длина, мм - 4899,
ширина, мм - 2094,
высота, мм - 1464,
колесная база, мм - 2968,
колея передняя, мм - 1600,
колея задняя, мм - 1627.
Технические характеристики дигателей BMW 5 Series F10 sedan
Шестицилиндровые бензиновые
Двигатель | |||||
Количество цилиндров\клапанов | |||||
BMW TwinPower Turbo: одна двухзаходная турбина, , VALVETRONIC | Прямой впрыск бензина в цилиндр, двойной VANOS | Прямой впрыск бензина в цилиндр, двойной VANOS | Распределенный впрыск бензина в впускной коллектор, двойной VANOS, VALVETRONIC | Распределенный впрыск безина в впускной коллектор, двойной VANOS, VALVETRONIC |
|
Система управления двигателем | Siemens MSD 87_1 | Siemens MSD 87_1 | |||
Рабочий объем, куб. см. | |||||
Степень сжатия | |||||
Тип топлива | бензин ROZ 91-98 | бензин ROZ 91-98 | бензин ROZ 91-98 | бензин ROZ 91-98 | бензин ROZ 91-98 |
Диаметр клапанов вп\вып, мм |
Восьмицилиндровые бензиновые и дизельные
Двигатель | |||||
Количество цилиндров\клапанов | |||||
Особенности конструкции двигателя | BMW TwinPower Turbo: две турбины в развале блока цилиндров, прямой впрыск бензина в цилиндр, двойной VANOS | Турбонаддув, турбина с изменяемой геометрей, COMMON - Rail c пьезофосунками (максимальное давление впрыска 1800 атм.) | Турбонаддув, турбина с изменяемой геометрией, COMMON - Rail с пьезофорсунками (максимальное давление впрыска 1800 атм.) | Турбонадув, турбина с изеняемой геоетрией, COMMON - Rail с пьезофорсунками (макимальное давлене впрыска 1800 атм.) | Двойной регулируемый турбонаддув, 2 параллельно последовательный турбины, COMMON - Rial c пьезофорсунками (максимальное давление впрыска 2000 атм.) |
Система управления двигателем | |||||
Рабочий объем, куб. см. | |||||
Диаметр цилиндра\ход поршня, мм | |||||
Степень сжатия | |||||
Тип топлива | бензин ROZ 91-98 | ||||
Максимальная мощность, л.с.(кВт)\об. мин. | 407(300)\ 5500-6400 | ||||
Максимальный крутящий момент, Нм\об. мин | |||||
Диаметр клапанов вп\вып, мм |
Online-bmw.ru
Технические характеристики БМВ 5 серии / BMW 5 series
- История Бмв 5 серии берет свое начало в 1972 году, именно тогда с конвейера сошла первая пятерка в кузове Е12. Уже тогда инженеры компании уделяли особое внимание техническим характеристикам автомобиля, пытались внедрить самые передовые разработки автомобилестроения того времени.
- В 1981 году вышло второе поколение пятерки в кузове E28, машина стала больше, изменилась передняя и задняя оптика, появились инжекторные двигатели.
- Продажи третьего поколения E34 стартовали в 1988 году. В 90-х, в России это была самая бандитская машина, ее владельцев старались обходить стороной и не вступать с ними в конфликт, в то время многие расшифровывали аббревиатуру БМВ, как Боевая Машина Вора.
- В 1995 году вышло четвертое поколение популярного седана, в кузове E39, была увеличена колесная база, жесткость кузова, подвеска автомобиля с этого времени изготавливается из алюминия. В 2004 году выходит пятое поколение в кузове е60, многие ругают этот автомобиль за необычные дизайн, нехарактерный предыдущим моделям. Но можно с уверенностью сказать, что Е60 совершила большой рывок в перед - в технологичном плане, обогнав своих конкурентов из Мерседес и Ауди.
- В 2010 году выходит уже шестое поколение популярной модели в кузове Ф10, дизайнеры решили вернуться к истокам стиля Бмв, пятерка выполнена в том же стилистическом решении что и Бмв 3 серии в кузове е90.
- Весной 2017 в продаже появляется бмв 5 серии седьмого поколения в кузове джи30 / G30. Автомобиль воплотил в себе все самые передовые разработки и технологии, примененные в БМВ 7 серии. Внешне машина очень похожа на флагманскую BMW 7 series.
Осенью 1995 года на автосалоне во Франкфурте было представлено четвертое поколение популярного немецкого седана БМВ 5 в кузове E39. В автомобиле была увеличена колесная база, существенно уменьшены передний и задний свесы кузова, внедрены алюминиевые элементы подвески. Использование алюминия позволяет существенно уменьшить не подрессоренную массу, это очень хорошо сказывается на управляемости и плавности хода. Плюс к этому задняя подвеска была самоподруливающей. В 1999 году был произведен рестайлинг, внешние изменения коснулись передней и задней оптики, бамперов. Все двигатели были заменены на новые, удовлетворяющие требованиям ЕВРО 4. На всех моторах появилась система управления распредвалами VANOS, она позволяет увеличить крутящий момент на низких оборотах двигателя.
Подробные технические характеристики BMW 5 в кузове E39
В 2003 году в автосалонах по всему миру в продаже появилось 5 поколении Бмв 5 серии в кузове Е60. Над дизайном работал Davide Arcangeli, внешность автомобиля получилась очень необычной, раскосые фары поднимающиеся на крылья, округлые формы кузова. В отличии от предыдущих поколений, Е60 опередила свое время лет на десять, такого революционного подхода к дизайну бмв раньше не допускала, чем и вызвала шквал критики в адрес Е60. Но несмотря на это, она стала самой продаваемой моделью в линейке и разошлась в количестве почти 1,4 миллиона экземпляров.
Подробные технические характеристики BMW 5 в кузове E60
Технические характеристики Бмв 5 Серии в кузове Ф10 2010-2017 г.в
В 2010 году выходит шестое поколение BMW 5 series в кузове F10. По сравнению со своей предшественницей машина подросла в размерах, увеличилась колесная база, это произошло во многом потому, что за основу была взята платформа от BMW 7 series F01. Благодаря этому стало возможно внедрить последние технические решения, используемые в Бмв 7 серии. Дизайн выполнен в традиционном стиле бмв, где преобладают строгие формы.
Подробные технические характеристики BMW 5 в кузове F10
Технические характеристики Бмв 5 Серии в кузове G30 2017 г.в
Прогресс не стоит на месте, в начале 2017 года бмв выпускает новую пятерку в кузове G30. Автомобиль построен на совершенно новой платформе Cluster Architecture (CLAR), позволившей увеличить колесную базу, снизить вес, а также внести массу инноваций и существенно расширить возможности по применению различных электронных систем. В частности, это позволило совместить систему интегрально управления с системой полного привода, что раньше не представлялось возможным.
Подробные технические характеристики BMW 5 в кузове G30
thcar.ru
технические характеристики Bmw 5 Серия touring f10 с 2010 года Универсал
Технические характеристики Bmw 5 серия touring 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Все фото Bmw 5 Серия touring f10 с 2010 года520d | 1995 | 135(184)/4000 | L4 (рядное расположение) | 380/1900-2750 | Common Rail | Дизель |
530d | 2993 | 180(245)/4000 | Рядное расположение - L6 | 540/1750-3000 | Common Rail | Дизель |
523i | 2996 | 150(204)/6100 | Рядное расположение - L6 | 270/1500-4250 | Непосредственный впрыск | Бензин |
535i | 2979 | 225(306)/5800 | Рядное расположение - L6 | 400/1200-5000 | Непосредственный впрыск | Бензин |
530d AT xDrive | 2993 | (258)/4000 | Рядный - 6 | (560)/2000 | Непосредственный впрыск | Дизель |
535i AT | 2979 | (306)/5800 | Рядный - 6 | (400)/1200-5000 | Непосредственный впрыск | Бензин |
535i MT | 2979 | (306)/5800 | Рядный - 6 | (400)/1200-5000 | Непосредственный впрыск | Бензин |
535i xDrive AT | 2979 | (306)/5800 | Рядный - 6 | (400)/1200-5000 | Непосредственный впрыск | Бензин |
530d AT xDrive | Независимая - McPherson | Независимая - многорычажная | - |
535i AT | Независимая - McPherson | Независимая - многорычажная | - |
535i MT | Независимая - McPherson | Зависимая | 9 |
535i xDrive AT | Независимая - многорычажная | Зависимая - мост на рессорах | - |
520d | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
530d | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
523i | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
535i | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
530d AT xDrive | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Электрический |
535i AT | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Электрический |
535i MT | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Электрический |
535i xDrive AT | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Электрический |
520d | 4907 | 1859 | 1462 | 1600/1626 | 2968 | - | 560/1670 |
530d | 4907 | 1859 | 1462 | 1600/1626 | 2968 | - | 560/1670 |
523i | 4907 | 1859 | 1462 | 1600/1626 | 2968 | - | 560/1670 |
535i | 4907 | 1859 | 1462 | 1600/1626 | 2968 | - | 560/1670 |
530d AT xDrive | 4907 | 1860 | 1462 | 1600/1626 | 2968 | 141 | 560/1670 |
535i AT | 4907 | 1860 | 1462 | 1600/1626 | 2968 | 141 | 560/1670 |
535i MT | 4907 | 1860 | 1462 | 1600/1626 | 2968 | 141 | 560/1670 |
535i xDrive AT | 4907 | 1860 | 1462 | 1600/1626 | 2968 | 141 | 560/1670 |
2011 г. | 8 | 2 201 204 | 2 182 663 | 7 | 2 757 887 | 6 |
3 л | 6 | 2 528 805 | 2 623 045 | 6 | 2 757 887 | 6 |
3.0 л | 6 | 1 647 040 | 1 647 040 | 6 | - | 6 |
2012 г. | 7 | 3 132 949 | 3 276 473 | 7 | - | 6 |
2.0 л | 6 | 2 051 108 | 2 051 108 | 6 | - | 6 |
3 л | 6 | 3 229 515 | 3 229 515 | 6 | - | 6 |
3.0 л | 6 | 3 653 257 | 3 653 257 | 6 | - | 6 |
2013 г. | 9 | 3 258 753 | 3 404 985 | 8 | - | 6 |
2 л | 6 | 2 111 168 | 2 111 168 | 6 | - | 6 |
2.0 л | 6 | 2 226 837 | 2 226 837 | 6 | - | 6 |
3 л | 7 | 4 783 751 | 4 783 751 | 7 | - | 6 |
3.0 л | 6 | 3 270 988 | 3 270 988 | 6 | - | 6 |
Комплектации Bmw 5 Серия touring f10 с 2010 года
Bmw 5 серия touring 2010 - н.в. дизель Bmw 5 серия touring 2010 - н.в. бензинТест-драйвы
www.bibipedia.info
BMW F10 525d - технические характеристики
ОБЩИЕ | |
Номер кузова | F10 |
Комплектация | - |
Страна производитель | Германия |
Выпускается с | 2010 г. | КУЗОВ |
Тип кузова | седан |
Число мест | 5 |
Число дверей | 4 | ДВИГАТЕЛЬ |
Тип двигателя | I6 |
Объем двигателя, куб. см | 2993 |
Мощность, л.с./об.мин | 204/4000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 450/2500 |
Наддув | турбонаддув |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Компоновка двигателя | в центре, продольно |
Система питания | дизель |
СКОРОСТЬ | |
236 | |
Разгон до 100 км/час, секунд | 7,2 |
ПРИВОД | |
Тип привода | задний |
КПП | |
Механика | 6 |
Автомат | 8 |
ТОПЛИВО | |
Марка топлива | - |
8,1 | |
7,7 | |
5,1 | |
5,1 | |
6,2 | |
6,1 | |
ГАБАРИТЫ | |
Длина, мм | 4899 |
Ширина, мм | 1860 |
Высота, мм | 1464 |
Колесная база, мм | 2968 |
Колея колес спереди, мм | 1600 |
Колея колес сзади, мм | 1627 |
Клиренс, мм | 141 |
Размер шин | 225/55 R17 |
Снаряженная масса, кг | 1765 |
Полная масса, кг | 2300 |
Объем багажника, литров | 520 |
70 | |
Технические характеристики BMW F10 525d выпускаемых с 2011 года
ОБЩИЕ | |
Номер кузова | F10 |
Комплектация | - |
Страна производитель | Германия |
Выпускается с | 2011 г. | КУЗОВ |
Тип кузова | седан |
Число мест | 5 |
Число дверей | 4 | ДВИГАТЕЛЬ |
Тип двигателя | L4 |
Объем двигателя, куб. см | 1995 |
Мощность, л.с./об.мин | 218/4400 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 450/2500 |
Наддув | - |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Компоновка двигателя | спереди, продольно |
Система питания | дизель |
СКОРОСТЬ | |
Максимальная скорость, км/час | 243 |
Разгон до 100 км/час, секунд | 7,0 |
ПРИВОД | |
Тип привода | задний |
КПП | |
Механика | 6 |
Автомат | 8 |
ТОПЛИВО | |
Марка топлива | - |
Расход, литров на 100 км (городской цикл) | 6,2 |
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат) | 6,6 |
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) | 4,3 |
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат) | 4,5 |
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) | 5,0 |
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат) | 5,3 |
ГАБАРИТЫ | |
Длина, мм | 4899 |
Ширина, мм | 1860 |
Высота, мм | 1464 |
Колесная база, мм | 2968 |
Колея колес спереди, мм | 1600 |
Колея колес сзади, мм | 1627 |
Клиренс, мм | 141 |
Размер шин | 225/55 R17 |
Снаряженная масса, кг | 1720 |
Полная масса, кг | 2255 |
Объем багажника, литров | 520 |
Объем топливного бака, литров | 70 |
www.bimmerfest.ru
На БМВ так много функций, что многие автовладельцы просто не знают об их существовании. Перечислим часть из них.
На Ф10 имеется активное рулевое управление. Это система Servotronic с электроусилителем. Добавим сюда мощный тормозной пакет. В него входят электронные ассистенты и дисковые узлы «по кругу». Максимальное удобство для вождения обеспечивают система Active Steering (это интеллектуальное управление рулем) и активные стабилизаторы поперечной устойчивости/подвески EDC (регулируется жесткость амортизаторов). Через меню владелец может запрограммировать время горения внешних огней. Функция именуется «проводи меня домой» (follow-me-home). На многих машинах подсветка прекращается, как только «глохнет» силовой агрегат. У БМВ Ф10 ночью она не выключается. Горит столько минут, сколько будет запрограммировано. Отдельные модели даже комплектуются тепловизором!
Опциями являются проекция Head-Up с активным круиз-контролем.
Безопасность автомобиля на высшем уровне. Многочисленные тест драйвы это доказали. В результате испытаний EuroNcap F10 получил 5 звездочек из 5 возможных! Добавим, что и американские специалисты заявили, что среди всех машин бизнес-класса этот автомобиль – самый безопасный.
Дополнительным оборудованием является проектор. Он позволяет высвечивать прямо на ветровое стекло (!) важную информацию. Водитель может изучить её, не отрываясь от дороги. Безопасность авто обеспечивает и круговой обзор. Эту систему взяли на вооружение и прочие автопроизводители. Она стоит на таких марках, как Nissan Patrol и Infiniti QX56, позволяя водителю видеть на дисплее автомобиль сверху. Поэтому все препятствия, начиная от людей и кончая ямами около машины, можно сразу увидеть. Согласитесь, полезная функция, особенно, когда авто трогается с места.
Двигатель
У BMW F10 технические характеристики различные. Сделаем обзор двигателей.
На рынок поставляются автомашины с разнообразными бензиновыми силовыми агрегатами.
Базовым вариантом является заднеприводная модель 520i. Машина оснащается двухлитровым турбодвигателем, имеющим мощность в 184 «лошадей» и непосредственный впрыск топлива. Это позволяет базовой «пятерке» разгоняться до «сотни» за 7.9 сек., иметь предел скорости в 235 км/ч и расходовать в смешанном режиме 6.8 л. горючего на 100 км.
Такой же турбодвигатель у BMW F10 523i, но с показателями 2.5 204 л.с. Поэтому и наблюдаются некоторые различия в характеристиках. Разгон до 100 у модификации 523i чуть быстрее (7.8 сек.), предельная скорость немного выше (238 км/ч), а топливный расход – больше (7.6 л.) Переходим к полноприводным машинам. BMW F10 528i xDrive комплектуется двигателем 3.0, развивающим 258 л.с. Поэтому время разгона сокращается до 6.6 сек., максимальная скорость возрастает до 250 км/ч. Расход горючего у двигателя BMW 528 F10 увеличивается до 7.8 л.
На модели 535i и 550i xDrive устанавливаются моторы битурбо. Объем силового агрегата первой/второй модели составляет 3/4.4 л., мощность – 306/407 «лошадок». Потолок скорости модификаций – 250 км/ч., разгон – 6/5 сек., расход топлива BMW F10 – 8.5/10.4 л.
Разнообразны и дизельные моторы.
Здесь «базой» является седан 520d с двухлитровым двигателем с мощностью 184 «лошадей». Разгон у BMW F10 2.0 дизель занимает 8.1 сек. предел скорости – 227 км/ч. Средний топливный «аппетит» - 4.9 л. Более производительные аналогичные установки имеются на моделях 525d и 530d. Объем 3.0, мощность – 204/245 л.с. Время разгона снижается до 7.2/6.3 сек., предел скорости увеличивается до 236/250 км/ч., «поедание» солярки сокращается до 7.2/6.3 л.
Более мощная комплектация у модели 535d. Топовый вариант - полноприводный M550d. У BMW F10 лучший двигатель - трехлитровый мотор с 381 л.с. достигает потолка скорости в 250 км/ч. На спидометре первое трехзначное число высвечивается спустя 4.7 сек. Расход солярки - 6.4 л.
До середины 2012 года машины комплектовались 8-ью агрегатами (4+4). После рестайлинга их число увеличилось. Двигатели комбинируются с 6-диапазонной коробкой «механика» или с 8-скоростным «автоматом» ZF.
И немного информации о том, какое масло заливать в двигатель. Рекомендуется использовать синтетическую продукцию следующих производителей (цифры показывают вязкость изделия):
- Castrol - 0W40;
- MOTUL - 5W40;
- Mobil ESP - 5w30.
Оригиналами являются BMW 0W30/40. Объем масла зависит от модификации авто и колеблется в диапазоне 5-8.5 литров. Масляный фильтр рекомендуется менять каждые 15 тыс. км при нормальной эксплуатации. Из прочих характеристик BMW 5 F10 стоит упомянуть подвески. Автомобиль предлагается с передней двухрычажной подвеской и кормовой пятирычажной. Обе конструкции независимые.
Архитектура «пятерки» позаимствована у «семерки». Она укороченная, а распределение по осям нагрузки идеальное, 50:50.
Комплектация
Базовая комплектация BMW 5 F10 это:
- 8 подушек безопасности;
- Климат контроль на 2 зоны;
- Аудиосистема;
- Система iDrive;
- Рулевое управление Servotronic;
- Биксеноновые фары;
- Кресла спереди с подогревом/электроприводом;
- Системы АБС, ЕСП и пр. «фишки».
Кузовное оформление авто может быть разным. Покупателям предлагаются 3 варианта пакетов: Shadowline, Modern Line, М.
Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
Весной 2013 г. характеристики автомобилей обновились. BMW 5 VI F10 F11 F07 пережили рестайлинг. В экстерьере произошли изменения. Появились новые бампера с радиаторной решеткой, колесные диски получили новое оформление, была подкорректирована оптика.
Рестайлинг также коснулся салона БМВ, появились новые силовые установки, список оборудования, устанавливаемого на машины, расширился. Разберем подробнее, какие отличия у BMW F10 после рестайлинга.
Если слегка оглядеть обновленные модели, может показаться, что изменения - минимальные. Однако внимательный разбор выявит много обновлений. Во фронтальной части появилась ксеноновая оптика. Опцией являются светодиодные фары. Бампер укомплектовали аэродинамическими элементами, придающими авто агрессивный внешний вид. Отдельно стоит отметить обвес BMW F10 performance. Он сделает экстерьер машины максимально выразительным. Заметим, что детали для изменения облика не нужно самостоятельно подбирать. Готовый комплект, соответствующий стилю БМВ, разрабатывается специально для немецкого автомобиля. В него входят спойлеры, бамперы, боковые пороги, пр. эффектные элементы.
Немецким инженерам удалось снизить коэффициент Сх. У рестайлинговых моделей аэродинамическое сопротивление снизилось до 0,25-0,32. Показатель зависит от конкретной модификации. Корме также придали спортивную направленность. Лаконичную тыльная часть укомплектовали мощным бампером.
Самая мощная модель , получила шины R19/20 с низкопрофильной резиной. Появился новый, двухлитровый 143-сильный дизельный агрегат, расходующий в смешанном режиме на 100 км 4,7 л. солярки.
Рестайлинг увеличил до 16 цветов цветовую гамма кузова, а в 2014 г. в перечень добавили и металлик. Заказать расцветку можно выбором пакета Индивидуал. Также с 2014 г. в «базе» появились Black панели, упомянутые выше, и моторы с объемом 3.5.
На следующий год навигацию NBT начали заменять на обновленную версию, BMW NBT EVO F10. Она дает возможность точнее указывать маршруты движения и всевозможные пробки, позволяет более комфортно регулировать мультимедийную систему. Главное различие заключается в наличии Interface Design 5. После обновления это устройство синхронизирует системы и взаимодействует с водителем через микрофоны/порты, с помощью мониторов/iDrive-контроллера.
Увеличилась оперативная память системы и мощность процессора. Поэтому время доступа к картам значительно сократилось. Теперь масштабирование карт и появление на дисплее оптимального размера осуществляется за пару секунд. С 2015 г. этой системой комплектуются все автомобили БМВ.
Рестайлинг не изменил габариты «пятерки».